+7 (343) 361-24-04
Актерское мастерство
для детей и взрослых
Официальный партнер Студии Звезд
Во время новогодних каникул с 3 по 5 января ученики «Студии Звёзд» отправились в увлекательное путешествие по новогодней Москве. Киноканикулы прошли ярко и ребята получили множество приятных эмоций и впечатлений. Расскажем как все это было.
«Добрый день. Ваня давно мечтал побывать в столице. Мы рады, что его мечта осуществилась и все очень понравилось. Впечатлений масса. Спасибо за организацию», — рассказывают родители нашего ученика Ивана Галкина.

На протяжений трех дней ребята жили по расписанию. Ранним утром мы прибыли в Москву и заселились в Хостеле Нереус на Волхонке. Позавтракав, мы отправились на экскурсию по Елкам Москвы. Главные красавицы столицы предстали перед нами в своих лучших новогодних нарядах, а город покрылся десятками тысяч разноцветных гирлянд. Все елки отличаются друг от друга и каждая из них по-своему прекрасна. Юные москвичи и ребята из других городов могут увидеть самые красивые из них, побывав на автобусной экскурсии "Ёлки Москвы".

Далее, мы отправились на обед в кафе, окончили экскурсию. Когда прибыли в отель, поужинали, обменивались впечатлениями и с нетерпением ожидали завтрашних приключений.

2 день

На следующий день, мы встретились с гидом в холле гостиницы и в 9:00 отправились на завтрак. После завтрака нас ожидала увлекательные поездка в киностудию "Мосфильм". Это своеобразный таинственный и не каждому доступный, городок, размеры которого составляют порядка 40 гектаров. В стенах музея «Мосфильма» можно найти костюмы героев фильмов, таких как, "Место встречи изменить нельзя" и «Кавказская пленница». Погрузитесь в таинственный, загадочный, но по-своему неповторимый и волшебный мир кино.

После изучения мира кинематографа мы отправились в ближайшее кафе на обед.

Подкрепившись как следует, мы отправились дальше изучать горизонты кинематографа. Наш маршрут лежал в медиакомплекс «Полет» в Зарядье. Уникальный для России кинозал с 13-метровым полусферическим экраном, генераторами ветра, водяных брызг и запахов. Вас ждут самые захватывающие виды, лучшие примеры старинной и современной архитектуры, природные заповедники и самое главное — ощущение реального полета. Медиакомплекс создан лучшими специалистами в области аудио- и визуальных эффектов — компаниями Dynamic Attractions (Канада) и KRAFTWERK (Австрия), производящими самые захватывающие аттракционы для ведущих парков всего мира.

Переполненные крутыми эмоциями, мы, конечно же, не могли не прогуляться по знаменитому парку «Зарядье», который был открыт в 2017 году. Это место с богатой и увлекательной историей! Разные климатические зоны, шикарные виды на Кремль, Москва-реку, Парящий мост. Мы сделали шикарные кадры для инстаграм или своего блога.

После наполненного приключениями дня, мы отправились на ужин и вернулись обратно в гостиницу. Интересно, что там готовит следующий день?
3 день, 05.01.2022 Автобус 6 часов, Гид 08.30 Встреча с гидом. 2 группы.

С утра мы встретились с гидом и отправились на завтрак. После отправились собирать вещи и приводить в порядок номера к сдаче. С ностальгией покидая отель, мы решили отлично провести последний день в столице и наполнить его множеством ярких эмоций. Мы не смогли бы уехать, не посетив Москвариум. Новый, суперсовременный Москвариум - это 5 млн. литров воды, 80 аквариумов, бесчисленное множество обитателей морских глубин. Вас ждут аквариумы и водоемы: "Удивительные рыбы", "Гиганты морей", "Рифовый зал", "Открытое море" и многие другие …

Почувствовав себя героями книг Джека Лондона, поскольку были впечатлены очарованием обитателей морских глубин. Проголодавшись, мы отправились на обед. Ну, что ж, пора заканчивать экскурсию и отправляться в аэропорт и возвращаться домой.

Что ж, новые приключения еще не за горами. Мы с радостью вернемся сюда вновь.

Наши звездочки были впечатлены поездкой, и счастливы, что новогодние каникулы превратились в новогоднее приключение.