Интерактивная программа для будущих актеров
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Как из обычного мира попасть в мир чудес?
Для чего мы здесь. Презентация. Основные направления работы. Работа над зажимами. Фантазии.
Что такое реквизит.
Что такое декорации.
Сходство и различия.
Работа с предметом.
Как можно использовать
предмет не по назначению.
Что наиболее важно в создании образа. Типажи.
Образ через поступки, действия, слова, мысли.
Зачем присутствует музыка в кино. Что такое музыка. Настроение. Звуки за кадром. Для чего нужны звуки за кадром. Как создаются.Есть такие ребята, которые оттачивают своё мастерство вместе с нами годами.
Проверка на наблюдательность. Символ. Запоминаем предметы. Работа с зажимами.
3. Возвращаемся назад во времени.
Мимы. Эмоции в НЕМОМ КИНО. Индивидуальные этюды.
Что такое сценическое движение. Как тело помогает в реализации идеи в кадре. Жесты. Вес актера.
8. Поиск силы внутри нас.
Что такое ритм.
Зачем он нужен актеру.
Скороговорки и трудноговорки.
Работаем над ритмом стихотворений.
Предлагаемые обстоятельства.
Что это такое. Сценическая речь.
Эмоции на съемочной площадке и в кадре. Откуда берутся эмоции и как с ними работать.
2. Введение в тему эмоций.
12. Работа перед камерой. Часть 2.
11. Работа перед камерой. Часть 1.
Работа с понятиями «крупный», «средний», «общий план»
Что такое реквизит. Что такое декорации.
Сходство и различия. Работа с предметом.
Как можно использовать предмет не по назначению.
8. Поиск силы внутри нас.
Что такое ритм. Зачем он нужен актеру.
Скороговорки и трудноговорки.
Работаем над ритмом стихотворений.